МБОУ Княжинская ОШ
д.Княжое, д.1, Починковский район, Смоленская область
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества образования (НОКО) – это оценочная процедура, направленная на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ.

    Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. От 14.07.2022) «Об образовании в Российской Федерации»

    Статья 95. Независимая оценка качества образования

    1. Независимая оценка качества образования направлена на получение сведений об образовательной деятельности, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ.

    2. Независимая оценка качества образования включает в себя:

    1) независимую оценку качества подготовки обучающихся;

    2) независимую оценку качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность.

    3. Независимая оценка качества образования осуществляется юридическими лицами, выполняющими конкретные виды такой оценки, предусмотренной пунктом 1 части 2 настоящей статьи (далее - организации, осуществляющие независимую оценку качества образования).

    4. Организации, осуществляющие независимую оценку качества образования, размещают в сети "Интернет" информацию о порядке проведения и результатах независимой оценки качества образования и направляют ее при необходимости соответственно в федеральные органы государственной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, органы местного самоуправления.

    5. Поступившая соответственно в федеральные органы государственной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, органы местного самоуправления информация о результатах независимой оценки качества образования подлежит обязательному рассмотрению указанными органами в месячный срок и учитывается ими при выработке мер по совершенствованию образовательной деятельности и оценке деятельности руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

    6. Результаты независимой оценки качества образования не влекут за собой приостановление или аннулирование лицензии на осуществление образовательной деятельности, приостановление государственной аккредитации или лишение государственной аккредитации в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

    7. На основе результатов независимой оценки качества образования могут формироваться рейтинги организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и (или) реализуемых ими образовательных программ.


    ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ (ВПР 2024)

    Горячая линия по вопросам ВПР

    Раздел «Горячая линия по вопросам ВПР» направлен на повышение качества работы с обращениями граждан по вопросам проведения Всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях Смоленской области.
     
    Телефон для ответов на устные обращения:
     
    8 (48149) 5-62-27 Горохова Аксана Николаевна, заместитель директора 
     
    Режим работы             Понедельник - пятница с 09.00 до 16.00  (перерыв с 12.00 до 12.30)

    Период проведения ВПР 2024


    4-8 Классы   С 19 марта по 17 мая

    ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

    Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 21.12.2023 г. № 2160 "О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающиххся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2024 году".

    РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

    Приказ Министерства образования и науки Смоленской области от 27.12.2023 № 261-ОД "О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций Смоленской области в форме всероссийских проверочных работ в 2024 году"

    МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

    Приказ Отдела образования Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области от 08.02.2024г № 28-б "О формировании организационных и информационных ресурсов для проведения Всероссийских проверочных работ в 4-8 классах и 11 классах образовательных организаций Починковского района Смоленской области в 2024 году".

    ДОКУМЕНТЫ ШКОЛЫ

    1.Приказ от 08.02.2024г № 12-а "О формировании организационных и информационных ресурсов для проведения Всероссийских проверочных работ в 4-8 классах МБОУ Княжинской ОШ  в 2024 году".

    2. Приказ от22.02.2024 г № 15-а "О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся 4-8 классов в форме всероссийских проверочных работ в 2024 году".

    6
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    3,64
    Средний балл по ОГЭ за 2022
    20%
    Поступили в 10 класс в 2022г
    80%
    Поступили в ССУЗы в 2022 г

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа +7(481) 495-62-27,
    Ответственный: Горохова Аксана Николаевна
    Адрес электронной почты: schoolknjagoe@yandex.ru  

    Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ГИА: +7 (495) 984-89-19 ,
     
    Телефон «горячей» линии  Департамента Смоленской области по образованию и науке по вопросам организации ОГЭ +7 (4812)и 29-27-46

    Телефон горячей линии Отдела образования Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области по вопросам ГИА

    +7(48149) 4-15-29

    Телефон горячей линии МБОУ Княжинской ОШ +7(48149) 5-62-27

    ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

    1. Постановление правительства РФ от 29.11.2021 № 2085 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования».

    2. Приказ Министерства Просвещения РФ от 04.04.2023г № 232/551 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования».

    РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

    1. Приказ Министерства образования и науки Смоленской области от 12.12. 2023г № 176-ОД «Об утверждении графика внесения сведений в региональные информационные системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации  обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, на 2023/2024 учебный год».

    2. Приказ Министерства образования и науки Смоленской области от 02.05.2024 г № 449-ОД "Об утверждении графика приема и рассмотрения апелляций о несогласии с высталенными баллами государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в основной период в Смоленской области в 2024 году"

       

    ИТОГОВОЕ   СОБЕСЕДОВАНИЕ

    Региональные документы

    1. Приказ Министерства образования и науки Смоленской области от 14.11.2023 № 95-ОД «Об организации и проведении итогового собеседования по русскому языку в 9-х классах общеобразовательных организаций Смоленской области в 2024 году» 

    Муниципальные документы 

    1. Приказ Отдела образования Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области от 17.01.2024 г. № 10 б "Об организации и проведении итогового собеседования по русскому языку в 9-х классах общеобразовательных организаций района в 2024 году"

    Сроки проведения итогового собеседования по русскому языку в Смоленской области в 2024 году

    Дата проведения итогового собеседования по русскому языку   Сроки подачи заявления для участия в итоговом собеседовании по русскому языку
    14.02.2024   до 31.01.2024
    13.03.2024 до 28.02.2024
    15.04.2024   до 01.04.2024

    РАСПИСАНИЕ ГИА 2024


    1. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки № 955/2118 от 18.12.2023 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2024 году»

    2. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки № 954/2117 от 18.12.2023 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2024 году»

       


     
     

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-9классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-ом классе промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации. 

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

     ФГБНУ "Федеральный институт педагогических измерений"

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie