• О специально оборудованных учебных кабинетах.
В образовательной организации нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся учебные кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете.
• Об объектах для проведения практических занятий.
Для проведения практических занятий в школе оборудованы кабинеты биологии, физики, химии, информатики, спортивный зал.
• О библиотеке.
В образовательном учреждении имеется библиотека с небольшим читальным залом. Имеется в наличии учебная и художественная литература. Все обучающиеся обеспечены соответствующей литературой Письмо Минпросвещения России от 10.06.2019 N ОВ-473 07 Об обеспечении учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями) обучающихся с ОВЗ.
• Об объектах спорта.
Оборудование в спортивном зале и на спортивной площадке не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и для детей-инвалидов по зрению ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.
• О средствах обучения и воспитания.
Данные средства отсутствуют в связи с отсутствием контингента потребителей.
• Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации.
Для обеспечения беспрепятственного доступа в здание образовательной организации школа оснащена:
1. Пандусом
2. Кнопкой вызова
О специальных условиях питания.
Специальные условия для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрены в связи с отсутствием контингента обучающихся.
• О специальных условиях охраны здоровья.
Не имеется в связи с отсутствием контингента обучающихся.
• О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
В настоящее время становится возможным получение знаний детьми с ОВЗ с помощью использования современных информационных технологий, в связи с появлением специальных технических устройств. Одной из главных задач обучения детей с ОВЗ является развитие познавательного интереса, расширение кругозора, круга общения, воспитание детей. Использование ЭОР позволяет облегчить объяснение материала за счет наглядности, вызывает интерес у ребят, уроки становятся более зрелищными и эффективными. Электронные образовательные ресурсы позволяют сделать процесс обучения мобильным, дифференцированным и индивидуальным. На данный момент в школе отсутствует контингент детей инвалидов и детей ОВЗ.
Информационное обеспечение:
В школе имеется официальный сайт, содержащий:
• справочную информацию о школе, её истории;
• информацию об учителях;
• материалы и работы учителей и учеников;
• советы ученикам, родителям по подготовке к экзаменам;
• новости школы;
• электронные классные журналы ; и т.д.
• Информационно-техническое оснащение образовательного процесса позволяет обеспечить реализацию заявленных программ в полном объеме.
• Создана информационно-образовательной среда, соответствующая требованиям Стандарта.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
В школе организован кабинет информатики с выходом в Интернет.
Обучающимся и работникам школы обеспечен доступ к электронным образовательным ресурсам.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
Кабинет информатики оборудован интерактивной доской и проектором. Есть выход в Интернет.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
Кабинет информатики оборудован интерактивной доской и проектором. Есть выход в Интернет.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Общежитие/интернат не предусмотрен в связи с отсутствием контингента потребителей.
На сайте школы функционирует кнопка «для слабовидящих».